вторник, 21 декабря 2010 г.

21.12.2010 Коша

Сегодня были на Озере Коша!

С утра клёв вроде бы был неплохой поклёвывали небольшие подлещики, плотва ,окунь, но все равно хотелось больше! Рыбаков было человек 25, к часикам 11 погода стала  ухудшатся и рыба совсем перестала клевать .Все попытки заканчивались неудачей .Осталась только одна надежда что хотя бы какая нибудь щучка клюнет на жерлицы .Пока я увлечена пытался поймать хоть что нибудь совсем забыл о жерлицах, и только шум флажка заставил меня повернуть голову в сторону , и вот я вижу как по ветру колошится красный флажок, я сразу побежал к нему и в этот момент в голове  проносятся мысли- что там ?,большая ли ?,смогу вытянуть?, и вот я уже около лунки, отставляю флажок в сторону и начинаю медленно вытягивать леску через пару секунд начинаю чувствовать что леска натягивается и скора я почувствую что там на крючке,  и в этот момент, по рукам забилась леска ,и я понял что щука есть, осталась толка её вытянуть вот где то через минутку борьбы  щука оказалась на льду! На этом наша рыбалка и закончилась!С нетерпением  жду следующею ! Ну и конечно же вот фото  красавицы о которая был этот рассказ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий